ОТКРЫТИЕ И ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Дата: 12 декабря 2019 г.

Время: 10.00-12:00

Место: 5 этаж, зал

ВИДЕОЗАПИСЬ. См. здесь

ПРЕЗЕНТАЦИИ. См. здесь

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Приветствия:

4 МАРКОВ Валерий Петрович, член Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

 

 

 

5 ГИЛЬМУТДИНОВ Ильдар Ирекович, председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей.

 

 

 

6САДОВНИКОВА Жанна Витальевна, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации.

 

 

 

7

КОТОВА Анна Викторовна, статс-секретарь заместителя руководителя Федерального агенства по делам национальностей.

 

 

 

 

8 БАБЕЛЮК Екатерина Геннадьевна, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России.

 

 

 

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

9Модератор:

ДУДОВА Людмила Васильевна, первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования и науки, кандидат филологических наук.

 

 

Доклады:

IMG_4002 САДОВНИКОВА Жанна Витальевна, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации.

Актуальные вопросы методики преподавания родных языков и родных литератур


 

10КИБРИК Андрей Александрович, директор Института языкознания РАН, доктор филологических наук, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Сохранение языкового многообразия России: контуры программы.

 

 

11МАРШЕВА Лариса Ивановна, директор Института развития родных языков народов Российской Федерации, доктор филологических наук, профессор

Научная проблематика в школьном преподавании родных языков народов Российской Федерации.

 

 

12СЕМЕНОВА Светлана Степановна, директор ФГБНУ «Институт национальных школ Республики Саха (Якутия)», кандидат педагогических наук

Научное сотрудничество в области этнокультурного, билингвального и поликультурного образования: состояние и перспективы.